На Львовской Пивной Компании специалистами Тераконсалт реализован новый проект
05.11.2012 Новости компании
Ежедневно наращивая объемы продаж, ООО «Львовская Пивная Компания" (группа компаний занимающейся дистрибуцией напитков) столкнулась с рядом проблем, которые усложняли дальнейший рост. Пользуясь на тот момент несколько устаревшей системой 1С: 7.7 каждое предприятие работало в отдельной базе данных. В связи с этим получение оперативной отчетности и аналитики руководством было чрезвычайно сложным. Каждый год приходилось создавать новую базу данных для обеспечения приемлемой скорости работы пользователей. Такая схема не позволяла анализировать период, предшествующий началу года.
В результате анализа сложившейся ситуации, специалисты компании Тераконсалт разработали и внедрили решение, которое позволило вести полноценный оперативный и бухгалтерский учет, получать данные для управленческого баланса предприятия, видеть полную картину оперативной деятельности в течение всего периода работы. Оптимизирован время работы программы таким образом, что около 200 чел. пользователи не почувствовал неудобств с быстродействием программы.
В рамках проекта автоматизировано такие участки учета:
учет тары (оперативный и бухгалтерский)
• расчет тары под товаром
• учет взаиморасчетов по таре с покупателями
• учет полученной от поставщика продажной, залоговой и возвратной тары
• прием тары у населения
• учет оборудования в ответственном хранении
• логистика
• оперативный учет расхода топлива
• планирование маршрутов
• удобный интерфейс транспортного логиста
• двусторонний обмен с системой оптимизации маршрутов развозок и приема заказов с КПК
• расчет зарплаты водителей, экспедиторов и грузчиков по фактически выполненной работе.