ДП "СофтСерв-Бизнес Системы"

06.03.2012  Наш опыт внедрений

К моменту начала проекта учет велся на бумаге. В ходе проекта проводилось обучение пользователей ведению учета в системе, разрабатывались модули расчета зарплаты и начислений коммунальных платежей.

Внедренное решение для автоматизации учета ЛКП решает следующие задачи:
• ведение базы данных жителей по адресам проживания;
• учет начислений и оплат жителей в разделе видов начислений (квартплата, подача / отвод воды, льготы, субсидии и т.п.);
• учет основных средств (амортизация, индексация и т.п.);
• учет предоставления услуг юридическим организациям (расчет графика платежей, автоматическое формирование счетов / актов выполненных работ);
• расчет зарплаты работников (начисление месячных окладов, дневных / почасовых тарифов, вечерние, ночные, доплаты за расширенную зону, вредность, ликвидации аварийных ситуаций и т.п.);
• ведение общего бухгалтерского и налогового учета.
Реализовано централизованную систему ведения учета ЛКП, учет ведется в общей базе данных в разрезе организаций. Это дает возможность синхронизации справочников контрагентов, материальных ценностей, статей затрат.


2009-2024 TERACONSULT - бизнес- и IT-консалтинг
Сайт создан -